Влияние тревожности и уровня школьной мотивации на уровень дезадаптации учеников средней школы

Авторы

  • D. А. Krizkaya

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2010.16.136189

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема дезадаптации учеников в услови­ях перехода к средней школе. Особенное внимание мы уделили школьной дезадап­тации учеников. Более широко и тщательным образом рассмотрели два фактора, которые наиболее способствуют ухудшению школьного поведения и нарушениям в учебе, способствуют конфликтам в школьных отношениях между учениками и учителями. Также в статье приведены разработаные нами рекомендации относи­тельно учеников, у которых наблюдается наиболее высокий уровень школьной де­задаптации.

Загрузки

Опубликован

2010-12-21

Выпуск

Раздел

Статті