Профессиональные фрустрации в контексте становления личности конкурентоспособного педагога
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1609.2009.17.136115Аннотация
Проведенный теоретический анализ проблемы профессиональных фрустраций педагога раскрывает специфику эмоциональной напряженности его профессиональной деятельности. Раскрытие функций и стресс-факторов педагогической деятельности конкретизирует основные эмоциональные и поведенческие реакции педагогов, которые возникают при условии действия особенных обстоятельств критической ситуации. Ситуационный подход классификации фрустраторов педагогической деятельности позволяет определить содержание эмоциогенных реакций в сфере профессионального взаимодействия. Характеристики стереотипности и ригидности фрустрационного поведения, выражающиеся в снижении стойкости психических процессов, растерянности и утрате контроля, детализируют условия возникновения профессиональных деформаций педагогов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.
Положення про конфіденційність
Імена та електронні адреси, які вказуються користувачами сайту цього журналу, будуть використовуватись виключно для виконання внутрішніх технічних завдань цього журналу; вони не будуть поширюватись та передаватись стороннім особам.