Эффективность дидактического метода Хорошего начала на уроках музыки с учащимися специальных школ

Авторы

  • Ja. Uchyla-Zroski

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2008.13.136041

Аннотация

Автор представляет французский метод, который называется Метод Хорошего начала, примененный в Польше Б. Богдановичем. Показана его эффективность и дидактические возможности на примере специального тестирования учащихся специальной школы во время уроков музыки. Целью тестирования было определение влияния музыки на уроках, проводимых с использованием GSM на оптико-слухо-моторной координации развития нескольких детей-инвалидов. Этот метод может быть использован при обучении   детей с соответствующими нарушениями психо-моторного развития. 

Загрузки

Опубликован

2014-05-30

Выпуск

Раздел

Статті