Школа для детей с нарушениями речи

Авторы

  • Skorek Ewa M. Tarkowski Zb.
  • Скорік Є. М. Тарковський З.
  • Скорик Е. М. Тарковский З.

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2008.13.136038

Аннотация

Учащиеся с нарушениями речи находятся в особенно сложной ситуации в школе, так как речь является основным средством взаимодействия в аудитории, воспринимается как инструмент для обмена ценностями и информацией. Все физические, эмоциональные и социальные аспекты человеческого существования зависят от навыков общения в социуме. Подсчитано, что около 30% дошкольных и младших школьников страдают от некоторых форм нарушения речи. Результатом являются сложные психологические и социальные проблемы, которые, с одной стороны, нарушают процесс взаимодействия с учителями, а с другой, а с другой, создает неблагоприятные социально-метрические ситуации или нарушения в сферу общественных отношений. Более того, они нарушают сфере эмоций и чувств, которые могут быть частично обусловлены выше неблагоприятной социальной ситуации. Кроме того, они препятствуют процессу взаимодействия со сверстниками. Ограниченные возможности общения с окружающей средой создают коммуникативный барьер, который негативно влияет на чувство безопасности и доверия к другим людям у детей. В статье рассматриваются различные подходы к решению проблемы.

Загрузки

Опубликован

2014-05-30

Выпуск

Раздел

Статті