Особенности коммуникативного взаимодействия умственно отсталых подростков в образовательной среде

Авторы

  • О. І. Проскурняк

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2011.7.135275

Аннотация

В статье доказывается актуальность исследуемой проблемы, которая определя­ется нарушениями развития познавательной и эмоционально-волевой сферы ум­ственно отсталых подростков; анализируются исследования ученых по проблеме, понятия «коммуникативная деятельность», «коммуникативность», «коммуника­тивное взаимодействие», особенности коммуникативного взаимодействия подрост­ков в образовательной среде; выделяются направления развития коммуникативно­го взаимодействия подростков с умственной отсталостью.

Биография автора

О. І. Проскурняк

Proskurnyak О. I.

Опубликован

2011-06-19

Выпуск

Раздел

Статті