ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Г. Б. Соколова Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.2%20(32).135113

Ключевые слова:

дети старшего дошкольного возраста, эмоциональное развитие, страхи

Аннотация

В статье представлен анализ обшей и специальной литературы по проблеме эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста. На основе полученных из литературных источников данных составлена периодизация эмоциональных новообразований в аспекте проявления детских страхов и тревожности. Также выделен список десяти наиболее часто встречающихся на данном возрастном этапе страхов.

Биография автора

Г. Б. Соколова, Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского

Sokolova A. B.

Опубликован

2015-06-26

Выпуск

Раздел

Статті