МАРКЕТИНГОВЫЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1609.2018.2(48).145635Ключевые слова:
инновационная деятельность, социальный маркетинг, маркетинговое управление социальной работой, социальный эффект, маркетинговые исследования, фандрайзинг, социальная реклама, PR‑технологииАннотация
В статье социальная работа рассматривается как система, которая подвергается воздействию законов функционирования в условиях рыночной конкуренции. Освещены сущность, цели и особенности использования технологии социального маркетинга в решении задач современной социальной работы. Значительное внимание уделено практическому использованию концепции маркетинга в социальной работе как возможности встречного удовлетворения интересов производителей социальных услуг, посредников, государства и клиентов, обеспечения управляемости процессом взаимодействия участников рынка социальных услуг. Доказано, что инновационность маркетингового сопровождения социальной работы определяется возможностями его инструментов в определении меняющихся потребностей населения в социальных услугах, организации процесса разработки инновационных социальных программ и услуг, в управлении конкурентоспособностью новаций в сфере социального обеспечения.
Библиографические ссылки
Dubinina, Ya.P., & Golonich, Ya. (2015). Vykorystannya marketynhovykh tekhnolohiy v suchasniy sotsialʹniy roboti [The use of marketing technologies in modern social work]: I Mezhdunarodnaia konferentsiia «Dni supervizii 2015» (16 veresnya 2015 roku) — first International Conference «Supervision days 2015». (pp. 92–96). Uzhhorod [in Ukrainian].
Dubinina, YA. P. (2015). Problemy efektyvnosti sotsialʹnoyi vzayemodiyi rehionalʹnykh rynkiv pratsi ta vyshchoyi osvity: sotsiolohichnyy aspekt [Problems of the Efficiency of Social Interaction of Regional Markets of Labor and Higher Education: Sociological Aspect]. Оdesa: OYUA [in Ukrainian].
Platonova, N. M., & Platonov, M. Yu. (2012). Innovatsii v sotsial’noy rabote [Innovations in Social Work]. M: Akademiya [in Russian].
Upravlinnya diyalʹnistyu sotsialʹnykh sluzhb: metod. posibnyk [N. Husak, N. Kabachenko, V. Nazaruk, K. Savchuk, O. Savchuk, L. Skoropada et al. (2013) [Management of the activities of social services: method. manual]. K. : K. I. S. [in Ukrainian].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.
Положення про конфіденційність
Імена та електронні адреси, які вказуються користувачами сайту цього журналу, будуть використовуватись виключно для виконання внутрішніх технічних завдань цього журналу; вони не будуть поширюватись та передаватись стороннім особам.