МАРКЕТИНГОВЫЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2018.2(48).145635

Ключевые слова:

инновационная деятельность, социальный маркетинг, маркетинговое управление социальной работой, социальный эффект, маркетинговые исследования, фандрайзинг, социальная реклама, PR‑технологии

Аннотация

В статье социальная работа рассматривается как система, которая подвергается воздействию законов функционирования в условиях рыночной конкуренции. Освещены сущность, цели и особенности использования технологии социального маркетинга в решении задач современной социальной работы. Значительное внимание уделено практическому использованию концепции маркетинга в социальной работе как возможности встречного удовлетворения интересов производителей социальных услуг, посредников, государства и клиентов, обеспечения управляемости процессом взаимодействия участников рынка социальных услуг. Доказано, что инновационность маркетингового сопровождения социальной работы определяется  возможностями его инструментов в определении меняющихся потребностей населения в социальных услугах, организации процесса разработки инновационных социальных программ и услуг, в управлении конкурентоспособностью новаций в сфере социального обеспечения.

Библиографические ссылки

Dubinina, Ya.P., & Golonich, Ya. (2015). Vykorystannya marketynhovykh tekhnolohiy v suchasniy sotsialʹniy roboti [The use of marketing technologies in modern social work]: I Mezhdunarodnaia konferentsiia «Dni supervizii 2015» (16 veresnya 2015 roku) — first International Conference «Supervision days 2015». (pp. 92–96). Uzhhorod [in Ukrainian].

Dubinina, YA. P. (2015). Problemy efektyvnosti sotsialʹnoyi vzayemodiyi rehionalʹnykh rynkiv pratsi ta vyshchoyi osvity: sotsiolohichnyy aspekt [Problems of the Efficiency of Social Interaction of Regional Markets of Labor and Higher Education: Sociological Aspect]. Оdesa: OYUA [in Ukrainian].

Platonova, N. M., & Platonov, M. Yu. (2012). Innovatsii v sotsial’noy rabote [Innovations in Social Work]. M: Akademiya [in Russian].

Upravlinnya diyalʹnistyu sotsialʹnykh sluzhb: metod. posibnyk [N. Husak, N. Kabachenko, V. Nazaruk, K. Savchuk, O. Savchuk, L. Skoropada et al. (2013) [Management of the activities of social services: method. manual]. K. : K. I. S. [in Ukrainian].

Опубликован

2018-10-26

Выпуск

Раздел

Статті