Организация психологического просвещения в работе с подростками с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Авторы

  • А. В. Турубарова

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2010.4.136222

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации психологического просвещения пе­дагогов и родителей по использованию способов межличностного взаимодействия с подростками с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Психологическое просвещение используется с целью улучшения межличностного общения в систе­мах “учитель-подросток”, “родители-подросток” и раскрывает роль педагогическо­го общения как одного из факторов становления коммуникативных качеств под­ростков с физическими отклонениями.

Биография автора

А. В. Турубарова

A. V. Turubarova

Опубликован

2010-05-27

Выпуск

Раздел

Статті