Роль индивидуального имиджа в социальных коммуникациях

Авторы

  • А. О. Кононенко

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2010.4.136213

Аннотация

В статье рассматривается проблема возникновения такого специфического феномена социального поведения как индивидуальный имидж и его роль в социальных коммуникациях. Автор предлагает теоретическую модель, пояс­няющую, каким именно образом связаны различные стороны индивидуаль­ного имиджа, его типы и характеристики с различными психосоциальными процессами и феноменами. Утверждается, что имиджевое поведение свой­ственно абсолютному большинству людей, ведущих активную социаль­ную жизнь, и описываются социально-психологические функции имиджа. В статье дана общая классификация имиджей с точки зрения стереотипов социального поведения, на которых они базируются.

Биография автора

А. О. Кононенко

A. O. Kononenko

Загрузки

Опубликован

2010-05-27

Выпуск

Раздел

Статті