Основные компоненты социальной среды абитуриентов, поступающих в ВУЗ

Авторы

  • N. V. Rodina

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2010.16.136193

Аннотация

 При помощи анкетирования исследовалась социальная среда, в которой нахо­дятся абитуриенты, поступающие в вуз. Было выявлено восемь основных компо­нент. Две из них — «Семейные традиции в получении высшего образования» и «Многодетность родительской семьи» — описывали среду, в которой происходило развитие испытуемых. Остальные шесть — «Жизненный опыт», «Влияние гендера и места проживания», «Степень риска не оправдать ожидания», «Родительское влияние», «Когнитивный аспект интереса к специальности», «Эмоциональный аспект интереса к специальности» — давали характеристику актуальным требова­ниям социума к испытуемым.

Загрузки

Опубликован

2010-12-20

Выпуск

Раздел

Статті