Мотивация успеха и мотивация избегания неудачи в структуре креативности школьника

Авторы

  • М. В. Саврасов
  • М. В. Саврасов
  • M. V. Savrasov

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2009.17.136082

Аннотация

Данное исследование посвящено изучению связей между проявлениями моти­вации успеха и мотивации избегания неудачи с креативностью как личностной особенностью школьника. Креативность рассматривается с использованием кате­гориального аппарата и феноменологии способностей. В качестве инструментов ис­пользуются методики Торренса, Медника, Элерс. Полученные результаты создают основы для рассмотрения мотивации в качестве дифференциального детерминан­та креативности учебной деятельности.

Опубликован

2014-05-30

Выпуск

Раздел

Статті