ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1609.2017.1(43).135588Ключевые слова:
профессионализация, профессиональное становление, профессиональное обучение, профессиональная деятельность, педагогические и предметные способностиАннотация
Статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования некоторых особенностей предметно-педагогических способностей преподавателей высших учебных заведений гуманитарного профиля. Рассмотрена проблема изучения профессионализации, которая направлена на изучение самого процесса профессионального становления человека, на психологические изменения, происходящие в нем в ходе профессионального становления, и исследования, направленные на разработку способов и средств управления данными процессами в рамках профессиональной ориентации, профессионального отбора и профессионального обучения.Библиографические ссылки
Zeer, E. F. (1999). Psihologia professiy [Psychology professions].Ekaterinburg: izd-vo Ural. gos.prof.-ped.un-ta [in Russian].
Zimniaia, I. A. (2003). Kluchevye kompetencii — novaia paradigm rezultata obrazovania [Key competences — new paradigm of education result].M.: Pedagogika [in Russian].
Kostiuk, G. S. (1989). Navchalno-vyhovnyi process I psyhichnyi rozvitok osobystosti [The educational process and mental development of the individual]. K.: Radianska shkola [in Ukrainian].
Maksymenko, S. D. (1998). Professiine stanovlennia molodogo vchitelia [The professional formation of the young teacher].Uzchgorod: Zakarpattia [in Ukrainian].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.
Положення про конфіденційність
Імена та електронні адреси, які вказуються користувачами сайту цього журналу, будуть використовуватись виключно для виконання внутрішніх технічних завдань цього журналу; вони не будуть поширюватись та передаватись стороннім особам.