ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ

Авторы

  • О. В. Мамічева Донбасский государственный педагогический университет, Ukraine
  • М. А. Крюкова Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2017.1(43).135588

Ключевые слова:

профессионализация, профессиональное становление, профессиональное обучение, профессиональная деятельность, педагогические и предметные способности

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования некоторых особенностей предметно-педагогических способностей преподавателей высших учебных заведений гуманитарного профиля. Рассмотрена проблема изучения профессионализации, которая направлена на изучение самого процесса профессионального становления человека, на психологические изменения, происходящие в нем в ходе профессионального становления, и исследования, направленные на разработку способов и средств управления данными процессами в рамках профессиональной ориентации, профессионального отбора и профессионального обучения.

Библиографические ссылки

Zeer, E. F. (1999). Psihologia professiy [Psychology professions].Ekaterinburg: izd-vo Ural. gos.prof.-ped.un-ta [in Russian].

Zimniaia, I. A. (2003). Kluchevye kompetencii — novaia paradigm rezultata obrazovania [Key competences — new paradigm of education result].M.: Pedagogika [in Russian].

Kostiuk, G. S. (1989). Navchalno-vyhovnyi process I psyhichnyi rozvitok osobystosti [The educational process and mental development of the individual]. K.: Radianska shkola [in Ukrainian].

Maksymenko, S. D. (1998). Professiine stanovlennia molodogo vchitelia [The professional formation of the young teacher].Uzchgorod: Zakarpattia [in Ukrainian].

Опубликован

2018-06-27

Выпуск

Раздел

Статті