Психолого-организационные условия психологической технологии проектирования образовательного пространства личности

Авторы

  • Т. В. Ткач

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2011.2.135296

Аннотация

В статье разработана психолого-педагогическая технология проектирования об­разовательного пространства личности с целью обеспечения развития и самореа­лизации личности в разных типах образовательных институций. Проектирование образовательного пространства предусматривает построение образовательной прак­тики, которая развивается вместе с образовательными технологиями, формами и средствами образовательной деятельности, развивающих образовательных процес­сов, которые создают оптимальные условия становления человека как субъекта образовательной деятельности.

Биография автора

Т. В. Ткач

Tkach T. V.

Опубликован

2011-04-03

Выпуск

Раздел

Статті