Основные подходы к коррекции РДА

Авторы

  • А. Л. Душка

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2011.7.135267

Аннотация

В статье рассматривается системная коррекционная помощь детям с аутизмом, проводится теоретический анализ литературы по данной теме, рассматрива­ются этапы коррекционной помощи как попытка расширения сферы поло­жительных эмоций и соответственно – блокада патологически обусловленных отрицательных эмоций. Подчеркивается, что система коррекционной помощи аутичным детям должна иметь комплексный характер и проводиться группой специалистов различного профиля, включая психологов, педагогов-воспитате­лей, детских психиатров, невропатологов, логопедов и т. д.

Биография автора

А. Л. Душка

Dushka A. L.

Загрузки

Опубликован

2011-06-18

Выпуск

Раздел

Статті