Особенности диагностики творческого мышления школьников

Авторы

  • О. Ю. Барабаш

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2011.7.135262

Аннотация

В работе дан теоретико-психологический анализ и обобщение психолого-педагогического опыта по проблеме диагностики и развития творческого потенци­ала учащихся. В рамках данного исследования развитие творческого потенциала рассматривается как реализация человеком собственной индивидуальности. На основе теоретического анализа проблемы представлены диагностические методики для исследования творческого мышления, которые подтвердили свою прогности­ческую ценность: тест творческого мышления П. Торренса и тест «Прогрессивные матрицы Равена». Представлены результаты исследования.

Биография автора

О. Ю. Барабаш

Barabash О. Y.

Опубликован

2011-06-17

Выпуск

Раздел

Статті