ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВОМ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ

Авторы

  • О. В. Кривоногова Одесский национальный медицинский университет, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.4%20(34).135249

Ключевые слова:

гиперкинетический расстройство, дошкольный возраст, психологическая коррекция, медико-психологическое сопровождение

Аннотация

В статье приведены основные принципы организации комплексной психокоррекционной помощи детям дошкольного возраста с гиперкинетическим расстройством и их семьям с учетом системного и биопсихосоциального подходов. Описаны основные мишени, инструменты и результаты психокоррекционной влияния, субъектами которого являются ребенок с гиперкинетическим расстройством и его семья.

Биография автора

О. В. Кривоногова, Одесский национальный медицинский университет

Kryvonogova O.V.

Библиографические ссылки

Zavadenko N. N. Diagnoz i differentsialnyiy diagnoz sindroma defitsita vnimaniya s giperaktivnostyu u detey / N. N. Zavadenko // Shkolnyiy psiholog. — 2000. — № 4.

Lyutova E. K. Shpargalka dlya vzroslyih: Psikorrektsionnaya rabota s giperaktivnyim, agressivnyimi, trevozhnyimi i autichnyimi detmi / Lyutova E. K., Monina G. B. — M.: Genezis, 2000. — S. 132–134.

Monina G. Rabota s «osobyim» rebenkom / G. Monina, E. Lyutova // Pervoe sentyabrya. — 2000. — № 10. — S. 16–22.

Rassel Barkli L. Vash neposlushnyiy rebenok / Rassel Barkli L., Kristina Benton M. — SPb.: Piter, 2004. — 87 s.

Sirotyuk A. L. Sindrom defitsita vnimaniya s giperaktivnostyu. Diagnostika, korrektsiya i prakticheskie rekomendatsii roditelyam i pedagogam / A. L. Sirotyuk. — M.: Sfera, 2002. — 167 s.

Slovar prakticheskogo psihologa / [sost. S. Yu. Golovin]. — Minsk: Harvest, 1997. — S. 37.

Fopel K. Kak nauchit detey sotrudnichat. Psihologicheskie igryi i uprazhneniya / Klaus Fopel. — M.: Genezis, 1999. — 263 s.

Опубликован

2015-12-26

Выпуск

Раздел

Статті