ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ И ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Н. В. Гуртовенко Уманский медицинский колледж, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.3(33).135232

Ключевые слова:

готовность, профессиональная деятельность, личность, педагог, профессиональные качества

Аннотация

В педагогике совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется готовностью к педагогической деятельности. Явление готовности составляет предмет изучения как педагогов, так и психологов. Педагогическая деятельность, как известно, относится к так называемым социологическим видам труда, где общение рассматривается как профессионально значимое, стержневая сторона. Особой интегральной характеристикой педагогического общения, в которой в четком виде оказываются морально-мировоззренческие наставления педагога, является направленность его личности и уровень коммуникативности.

Биография автора

Н. В. Гуртовенко, Уманский медицинский колледж

Gurtovenko N. V.

Опубликован

2015-09-27

Выпуск

Раздел

Статті