ТРЕВОГА КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Н. О. Макарчук Национальная академия педагогических наук Украины, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.2%20(32).135100

Ключевые слова:

личностная саморегуляция, подростковый возраст, нарушения умственного развития, тревога, тревожность

Аннотация

В статье осуществлен теоретический анализ проблемы личностных способов регуляции подростков с нарушениями умственного развития и определена специфика функционирования тревоги в качестве психического состояния, стратегии поведения и личностного свойства. Представлены результаты эмпирического исследования тревожности подростков с нарушениями умственного развития и описана специфика ее функционирования в качестве способа саморегуляции.

Биография автора

Н. О. Макарчук, Национальная академия педагогических наук Украины

Makarchuk N. А.

Опубликован

2015-06-28

Выпуск

Раздел

Статті