СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНО-МУЛЬТИСУБЪЕКТНОГО КОНСТРУКТА МОДЕЛИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Авторы

  • А. О. Кононенко Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.2(32).135095

Ключевые слова:

самопрезентация, конструкт, модель, фактор, структура

Аннотация

Самопрезентация рассматривается как единство и взаимосвязь разноуровневых и определенным образом подчиненных личностно-индивидных свойств субъекта, среди которых ведущая роль принадлежит индивидному, природным свойствам. Личностно-мультисубъектный конструкт состоит из трех структурных компонентов: особенности самопрезентации, агрессивности и конфликтности, стратегии преодоления стресса.

Биография автора

А. О. Кононенко, Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова

Kononenko A. A.

Библиографические ссылки

Lezhenina, A. A. Psihologicheskaja kul’tura prepodavatelja vuza kak sistemoobrazujushhij faktor uspeshnosti ego professional’noj dejatel’nosti Diss. kandidat psihologicheskih nauk19.00.03 Psihologija truda, inzhenernaja psihologija, jergonomika Habarovsk 2007 — 189 s.

Menegetti A. Psihosomatika: Novejshie dostizhenija — M. : NNBF «Ontopsihologija», 2004 — 360 s.

Meshko G. M. Vstup do pedagogіchnoї profesії — K. :Akademvidav, 2010. — 200 s.

Nikireev E. M. Napravlennost’ lichnosti i metody ee issledovanija: uchebnoe posobie / E. M. Nikireev. — M.:. MPSI, 2004. — 192 s.

Pashuta V. L., Bunina E. I. Psihologo-pedagogicheskie uslovija, neobhodimye dlja vospitanija ustojchivosti k konfliktam u kursantov voenno-uchebnyh zavedenij// Zhurnal Uchenye zapiski universiteta imeni P. F. Lesgafta Vypusk: 5 (87) 2012, 2012. — S. 84–87.

Pogorila S. G. Pedagogichna majsternist vy’kladacha VNZ — obyekty’vna peredumova osoby’stisno zoriyentovanogo navchannya studentiv // Visny’k Cherkaskogo nacionalnogo universy’tetu im.Bogdana Xmelny’czkogo. Seriya : Pedagogichni nauky’. Cherkasy’: Vy’d. vid. ChNU im. Bogdana Xmelny’czkogo, 2008. — Vy’p.136. — S. 63–68.

Billings A. G. The role of coping responses and social resources in attenuating the stress of life events / A. G. Billings, R. H. Moos // Journal of Behavioral Medicine. — 1981. — № 4. — Р. 157–189.

Frustration-aggression hypothesis: Examination and reformulation.By Berkowitz, Leonard-Psychological Bulletin, Vol 106(1), Jul 1989, 59–73.

Karl-heinz Renner, Lothar Laux, Astrid Schütz & James T. TedeschiThe relationship between self-presentation styles and coping with social stress Anxiety, Stress & Coping: An International JournalVolume 17, Issue 1, 2004 pages 1–22

Pearlin L. I. The structure of coping / L. I. Pearlin, C. Schooler // Journal of Health and Social Behavior. — 1978. — № 19. — P. 2–21.

Опубликован

2015-06-26

Выпуск

Раздел

Статті