СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.2(32).135084Ключевые слова:
кросс-культурная психология, культурная психология, культура, сбор данных, межкультурная коммуникацияАннотация
В этой статье рассматривается предмет кросс-культурной психологии. В ней обсуждается, как должны разрабатываться и представляться кросс-культурные исследования или какие факторы должны учитываться с точки зрения культуры, чтобы результаты исследования были достоверными.
Следует принимать во внимание этические проблемы сбора данных, а также избегать влияния субъективного этноцентрического или эгоцентрического восприятия и паттернов мышления. Эти паттерны мышления представлены и обсуждаются в статье. Кроме того, обсуждаются различия кросс-культурной психологии и культурной психологии. Кроме того, рассматриваются психологические последствия межкультурной коммуникации.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.
Положення про конфіденційність
Імена та електронні адреси, які вказуються користувачами сайту цього журналу, будуть використовуватись виключно для виконання внутрішніх технічних завдань цього журналу; вони не будуть поширюватись та передаватись стороннім особам.