СРАВНЕНИЕ СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ УКРАИНЫ И ВЕНГРИИ

Авторы

  • І. А. Сорока Университет экономики и права «КРОК», Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.1%20(31).135051

Ключевые слова:

конфликтологическая компетентность, когнитивный, эмоциональный, поведенческий компоненты

Аннотация

В статье рассматривается конфликтологическая компетентность педагогов как компонент их профессиональной компетентности. Анализируется степень сформированности конфликтологической компетентности преподавателей вузов Украины и Венгрии по ее трем компонентам: когнитивному, эмоциональному и поведенческому.

Биография автора

І. А. Сорока, Университет экономики и права «КРОК»

Soroka I. A.

Загрузки

Опубликован

2015-03-24

Выпуск

Раздел

Статті