ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ЧУТКОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Авторы

  • І. М. Матяш Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.1%20(31).135042

Ключевые слова:

чуткость, будущий учитель, структура чуткости будущего учителя, эмпатийность, доброжелательность, принятие других

Аннотация

Статья посвящена изучению проблемы чуткости будущего учителя. Феномен чуткости рассматривается как профессионально значимое качество педагога, которое имеет трехкомпонентную структуру (когнитивная, эмоциональная, поведенческая составляющие). Представлены результаты экспериментального исследования эмоционального компонента чуткости будущего учителя, имеющего проявления в показателях эмпатии, доброжелательности, принятия других.

Биография автора

І. М. Матяш, Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова

Matyash I.

Опубликован

2015-03-27

Выпуск

Раздел

Статті