РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1609.2016.2%20(40).134500Ключевые слова:
профессиональная компетенция, студенты, профессиональная подготовка, высшее учебное заведение, компетентностьАннотация
Статья направлена на раскрытие проблемы становления и развития профессиональной компетенции, также соотношения ее с личными качествами студентов. Представленный теоретический анализ проблемы развития профессиональной компетенции студентов-психологов в вузе, где дается глубокий анализ работ как зарубежных, так и отечественных психологов; делается детальный анализ меры научной разработанности понятия «профессиональная компетенция», психологические механизмы формирования профессиональной направленности, предпосылки успешности профессиональной деятельности, а также конкретизируются их функции в профессиональной деятельности человека.Библиографические ссылки
Andreev А. А. (2005) Znaniya ili kompetentsii [Knowledge or competence?]. Vysshee obrazovanie v Rossii- Higher education in Russia, 2, 3–11 [in Russian].
Zeer E. F. (1985) Psihologicheskie osnovi professionalnogo stanovleniya lichnosti inzhenera-pedagoga [Psychological bases of professional formation of the individual engineer — teacher]. Doctor’s thesis. Sverdlovsk [in Russian].
Zimnyaya I. А. (2003) Klyuchevie kompetentsii — novaya pаradigma rezultata obrazovaniya [Key competencies — the result of a new paradigm of education]. Vysshee obrazovanie v Rossii-Higher education in Russia, 3, 34–42. [in Russian].
Lugovy’j V. I. (2009) Kompetentnosti ta kompetenciyi: ponyattyevo-terminologichny’j dy’skurs [Competences and competence: conceptual and terminological discourse] Pedagogika vy’shhoyi shkoly’: metodologiya, teoriya, texnologiyi. Vy’shha osvita Ukrayiny- Higher Education Pedagogy: methodology, theory and technology. Higher education Ukraine, 3, 8–14. [in Ukranian].
Zyazyun I. А. (2004) Pedagogical skills: Textbook. Kyiv: Vyscha Osvita.
Chistyakova S. I. Probemi formirovaniya professijnalnoy kompetentsii u studentov-psihologov [Problems of formation of professional competence psychology students]. Trudy SGA- Works of MHA,12, 53–57.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.
Положення про конфіденційність
Імена та електронні адреси, які вказуються користувачами сайту цього журналу, будуть використовуватись виключно для виконання внутрішніх технічних завдань цього журналу; вони не будуть поширюватись та передаватись стороннім особам.