Роль музыки в улучшении речи детей

Авторы

  • L. Kataryсczuk-Mania
  • Л. Катарищук-Манія
  • Л. Катарищук-Манія

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2008.13.136043

Аннотация

Музыка играет важную роль в терапии расстройств речи у детей младшего школьного возраста. Музыка требует систематической работы, терпения, дисциплины, настойчивости и точности. В статье рассматривается роль музыкального образования (умения и навыки) и голосовое развитие у детей. Голосовая деятельность поддерживается следующими формами музыкального образования: пение, разговорные практики, игра на инструментах (ручной труд), движение и музыка (пластика), прослушивание музыки (восприятие и словесная интерпретация музыкы), исполняение музыкуы (вокальное и творческое выражение). Различные методы (Музыкальный метод) и методы (в том числе: нотная запись или музыка, основанная на двигательной активности и т. д.) могут быть использованы при разработке вокальных навыков у детей. Процесс голосовой терапии является длительным, но эффективным, который подтверждается автором.

Загрузки

Опубликован

2014-05-30

Выпуск

Раздел

Статті