ДИНАМИКА КРИТЕРИЕВ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ВРАЧА

Авторы

  • М. М. Філоненко Национальный медицинский университет имени А. А. Богомольца, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.4(34).135255

Ключевые слова:

личностное становление, личностные структуры, студент-медик, критерии личностного становления

Аннотация

Осуществлен теоретико-методологический анализ концептуальных положений становления личности, которые стали методологической основой для разработки прогностической модели личностного становления будущего врача. В статье дана общая картина психологии личностного становления будущего врача и подобран комплекс психодиагностических методик с целью выявления уровня сформированности личностных структур студентов-медиков. Результаты эксперимента свидетельствуют, что развитие личностно-профессиональных важных качеств будет эффективным при условии внедрения в учебный план подготовки будущих врачей учебных дисциплин «Психология общения», «Научно-исследовательская деятельность студентов», учебных и психологических тренингов.

Биография автора

М. М. Філоненко, Национальный медицинский университет имени А. А. Богомольца

Filonenko M.M.

Библиографические ссылки

Bodalev A. A. Total psychodiagnosis [Obshhaja psihodіagnostika]. — Moscow: Rech, 2000. — 440 p.

Kovalev V. V. Development of observation psychology students in the study of anatomical and physiological disciplines cycle : Author. dis. ... cand. psychol. sciences [Razvytye nabljudatel’nosty studentov-psyhologov v processe yzuchenyja dyscyplyn anatomo fyzyologycheskogo cykla: avtoref. dys. … kand. psyhol. nauk]. — Moscow, 2010. — 24 p.

Maksymenko S. D. Zagalna psihologіya [Zagal’na psyhologija: Navchal’nyj posibnyk]. — Kyiv, 2004.

Maksimenko S. D. Psychology of human learning : genetic-modeling approach [Psihologіja uchіnnja ljudini:genetiko-modeljujuchij pіdhіd]. — Kyiv, 2013.

Maksimenko S. D. Pedagogy of Higher Medical Education [Pedagogіka vishhoї medichnoї osvіti]. — Kyiv, 2014.

Опубликован

2015-12-28

Выпуск

Раздел

Статті