МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ПАР ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — СТУДЕНТ В ВУЗАХ НА ОСНОВАНИИ МЕТОДОВ ПРИКЛАДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Авторы

  • Г. В. Чабан Национальный университет «Львовская политехника», Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.2%20(32).135117

Ключевые слова:

социально-психологическое исследование, искусственная нейронная сеть, социальная система

Аннотация

В работе, используя аппарат искусственных нейронных сетей со слоями Кохенена, развит метод моделирования эффективных учебных пар преподаватель — студент высшего учебного заведения. В качестве главного критерия формирования последних использована степень агрессивности личности. Как пример, использованы исследования студентов филологической специальности и преподавателей кафедры прикладной лингвистики. Представлены результаты компьютерной симуляции, которые анализируются.

Биография автора

Г. В. Чабан, Национальный университет «Львовская политехника»

Chaban G. V.

Библиографические ссылки

Kuravskij L. S., Malyh S. B., Kravchuk T. E., Kuznecova I. V., Semago N. Ja. Metody klassifikacii v psihodiagnosticheskih issledovanijah // Voprosy psihologii. — 2006. — № 1. — S. 157–168.

Majers D. Social’naja psihologija. — SPb.: Piter, 2013. — 800 s.

Maksimenko S. D. Zagal’na psihologija. — Vіnnicja: Nova kniga, 2004. — 704 s.

Ossovski S. Nejronnyje sieti dla obrabotki infornacji — M.: Finansy i statistika, 2002. — 344 s.

Chaban H. V. Vyznachennia stupenia psycholohicznoi sumisnosti v navchalnykh strukturach vyshchoi osvity // Visnyk Kharkivs’koho nacionalnoho uniwersytetu im. Karazina. Seria «Psychologia». — 2014. — Vyp. 53, N 1095. — S. 229–232.

Опубликован

2015-06-26

Выпуск

Раздел

Статті