НЕКОТОРЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, МИГРИРОВАВШИМИ В МЮНХЕН В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Авторы

  • Р. Енгелс-Критидис Софийский университет «Св. Климента Охридского», Bulgaria

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2014.2(32).135108

Ключевые слова:

дети мигрантов в Мюнхене, скрининг, SISMIK

Аннотация

В работе представлены некоторые политические и практические направления в области социальной, образовательной и языковой поддержки детей, мигрировавших в ранние годы в Мюнхен, Германия. В статье описываются содержание и направления применения диагностических инструментов скрининга, использующихся для оценки знания немецкого языка детей, мигрировавших до поступления в школу, а также важной роли межкультурного образования и языковой секции города Мюнхена в поддержку детей из семей мигрантов.

Биография автора

Р. Енгелс-Критидис, Софийский университет «Св. Климента Охридского»

Engels-Kritidis R.

Загрузки

Опубликован

2015-06-27

Выпуск

Раздел

Статті