ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • У. В. Варнава Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Ukraine
  • Л. С. Смокова Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1609.2015.1%20(35).134737

Ключевые слова:

культурно-досуговая деятельность, игровая деятельность, развивающая деятельность, организация досуга, дошкольный возраст

Аннотация

Основной целью данной статьи является анализ особенностей организации до-суга детей дошкольного возраста с целью создания развивающей среды. Проанали-зировано значение игры в культурно-досуговой активности ребенка. Приведенная модель охватывает необходимые условия эффективной организации досуга детей дошкольного возраста через игру.

Биографии авторов

У. В. Варнава, Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова

Varnava U. V.

Л. С. Смокова, Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова

Smokova L. S.

Опубликован

2015-03-03

Выпуск

Раздел

Статті